Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Как менеджер по обслуживанию, ты будешь: - осуществлять операции по обслуживанию физических лиц; - проводить кассовые операции (прием/выдача/обмен денег).
Требования:
Ты подходишь нам, если ты: - специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием; - владеешь программами Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook; - внимателен к деталям; - готов к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций; - проявляешь доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим; - выдерживаешь высокий темп работы. Если ты: - хочешь работать в дружном коллективе - стремишься к достижению лучших результатов для клиентов Начни работу в крупнейшем банке России и СНГ!
Условия:
Мы предлагаем: - трудоустройство согласно ТК РФ; - график работы сменный; - гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение; - возможность работать рядом с домом/местом учебы; - регулярное корпоративное обучение; - ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; - материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу; - льготные условия кредитования; - яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
Ведение базы клиентов на Getcourse. Работа с «холодными», «тёплыми» клиентами и уже прошедшими обучение (на кросс-сейл). Продаст даже парашют человеку, который боится высоты. Не засыпает, открывая…
Развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, подбирая решения от Сбера. Выезжать на переговоры к клиентам. Предлагать… Специалист с высшим образованием. Имеешь опыт работы в сфере продаж банковских или финансовых…